Тюнинг оптики своими руками тойота


Тюнинг оптики своими руками тойота



Доброго всем времени суток! Я, наконец, то решился написать отзыв о своём автомобиле. Сразу говорю не писака, так что сильно не пинайте.

НЕМНОГО О ПОКУПКЕ!
Бюджет был у меня средний, хотел именно краун т.к. до этого юзал краун в предыдущем кузове. Краунов у нас в городе мало 150-ых всего пять штук, три из них убиты в хлам, в продаже находился всего один 150-ый спортивной комплектации Royal Touring, что самое главное для меня это была рестайловая модель (единственный в городе) с рестайловой оптикой и чёрным салоном!!! На предыдущем был серый салон не очень нравился, вот чёрный это другое дело!! Цвет кузова двухцветный белый перламутр верх и серо-зелёный низ, как и хотел никакого металика и чисто белого цвета мне даром не надо, вид у машины уже не тот, но как говориться на вкус и цвет... Осмотр машины показал, что двигатель АКПП находятся в прекрасном состоянии, чего нельзя было сказать о ходовой части, но этому есть объяснение дороги у нас это анриал!!! По кузову были замечания, но не критичные всё-таки машине на тот момент было уже 10 лет, полирнуть и всё будет ок! Салон был в хорошем состоянии не прокурен, не грязный. Хотя в одном месте был след от сигареты. Все кнопочки работали идеально. Машина  выпущена была в декабре 98-го года, не конструктор. В общем, без долгих раздумий сей пепелац был мною куплен. О чём до сих пор ни сколько не жалею.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Большой белый седан почти пять метров в длину, салон, кстати, у него немного больше чем у 140-го кузова, если отодвинуть переднее сиденье, то можно полностью вытянуть ноги и к тому же остаётся ещё немного пространства при моём росте в 176см я чувствую себя очень комфортно в салоне. Ехать на 151-ом очень приятно машина гораздо увереннее чувствует себя на дороге, нежели 141-ый, но едет гораздо жоще вследствие отсутствия рамы. По салону очень порадовал рычаг АКПП, кожаный приятный на ощупь, к тому же ввиду особенности комплектации рычаг передвигается “змейкой”. Так же наличие оптитронной комбинации приборов равнодушным меня не оставило, выглядит очень красиво. Материалы, из которых изготовлен салон на высоком уровне, приятные удобные сиденья, отличный кожаный руль! Панель сделана из хорошего пластика нареканий не вызывает. В машины комплектации Royal Touring ставились ксеноновые фары  в первую же ночь я оценил преимущество газоразрядных источников света над галогеном, дорогу видно прекрасно, свет очень приятный белый 4300К. Не понравилось отсутствие систем TRK и VSC, всё-таки машина заднеприводная, да и мотор не слабый,  почему же тогда нет этих важных систем. Позже при детальном осмотре автомобиля на эстакаде выяснилось, что на ней стоит LSD редуктор, однако редкость.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО, ЧТО ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ.
Т.к. ходовая часть была мягко сказать не в лучшем состоянии, надо было срочно её реанимировать!!!
Поменял.
Линьки 4шт.
Шаровые верхние 4шт, две впереди две сзади. Брал не оригинал т.к. оригинал идёт вместе с рычагом, до сих пор ездят проблем нет, правда шплинты советую ставить получше, потому, что те шплинты, которые идут в комплекте Г…  Нижние шаровые стоят, оригинал менялись предыдущим хозяином.
Два сайлентблока в передних косых рычага тоже были заменены на не оригинал, пока ездят.
Рулевые тяги и рулевые наконечники оригинал.
Оба сайлентблока заднего подрамника так же нужно было менять купил оригинал.
4 пыльника шрусов.
Заменил масло в редукторе.
По двигателю всё стандартно масло, все фильтра, ОЖ, свечи, оба ремня. Натяжной также пришлось менять, я даже не помню, во сколько он мне обошелся, но что, то дорого естественно оригинал.
Вместо скучной головы  JVC, которая читала тока МП3 диски приобрёл 2DIN мультимедиа Mystery, встала идеально, как будто всегда и стояла в крауне. Не давно решил заменить динамики и обзавестись сабвуфером, выбор пал на акустику фирмы HERTZ и усилитель KENWOOD. Акустика ещё не установлена, лежит дома ждёт весны. Естественно если я занялся прокачкой музыки не обойдётся и без вибропласта, планирую обклеить двери и заднюю полку, куда будет установлен сабвуфер. Все ужасные жёлтые лампочки в плафонах салона заменил на светодиодные!!! Дома лежат эксклюзивные диоды с цоколем Т4.2 предназначенные для установки в климат и диоды с цоколем Т5 для установки в кнопки  PWR и SWING. После установки все кнопочки в салоне будут гореть белым светом в цвет оптитрона.  Для габаритов приобрёл двух режимные белые диоды с цоколем Т20, дело в том, что в 151-ом крауне габарит работает в двух режимах, первое сам габаритный огонь, а второй режим, когда включаешь поворот, включается второй режим подсветки поворота.
Посмотрев на штатные ксеноновые фары, я пришёл к единственному верному выводу и поставил в ПТФ  ксенон с температурой цвета 4300К,  так же как и в головных фарах. Ночью смотрится супер!! Естественно я отрегулировал ПТФ, что бы не слепить встречные машины, за всё время никто не мигнул фарами.
Зачистил решётку радиатора ацетоном, что придало решётке более свежий вид. Не понимаю, зачем япы красят хромированные детали.
В планах поменять стойки в круг и приобрести комплект дисков хромированных на 17 дюймов.
Вроде всё написал, что было сделано с крауном….

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
За  время владения этой машиной серьёзных поломок не было, однажды тока начал барахлить стартер с бендиксом там, что то было я вовремя не отреагировал в итоге машина встала на неделю!!! Решил не покупать новый бендикс, а заказать из Уссурийска целиком стартер с контрактной половинке. Сам стартер стоил 1200р. плюс 1000р. доставка.
Так же был случай, когда у меня на задней шаровой сломался шплинт и гайка просто открутилась, как я уже писал выше если берёте не оригинальные шаровые, то подберите шплинты получше, потому что те, что в комплекте с не оригиналом фуфло.
Зимы у нас очень суровые, поэтому машина зимой не ездит вообще, стоит по полгода в гараже. ТО я делаю вовремя даже может быть через чур, часто объясняю это легко просто хочу, что бы машина моя была в приличном состоянии и мне за неё не было стыдно.
Масло меняю раз в 2500-3000км вместе с воздушным фильтром т.к. у нас очень пыльно летом. Раньше лил масло полусинтетику MOBIL 1  5W40, но почитав на форуме что для таких моторов рекомендуется вязкость не больше 30-ти перешёл на масло TOYOTA 5W30 минералка. Разницы не ощутил вообще ни какой в работе двигателя единственное, НО видимого жора масла больше нет!! Когда лил MOBIL 1 приходилось доливать приблизительно 125мл масла на тысячу километров.
Расход бензина 92-го составляет от 15 литров на сотню км у меня всегда работает климат контроль и я не любитель тошнить 30 км в час. Я бы лил и 98-ой, но к сожалению в городе у нас 80,92 и 95, качество 95-го говорят очень плохое, поэтому лью проверенный 92-ой. Не слушайте сказочников, которые чешут, что в городе они добиваются расхода 11 литров это бред я не знаю как нужно тошнить, что бы получился такой расход!!! По трассе да  можно получить такой расход, приходилось один раз ездить в соседний город Мирный по делам. Суммарный километраж 480км сжег я литров 55 точно уже не помню, климат работал не всегда т.к. ехали туда ночью, а по ночам  на трассе холодно я фото выложу увидите машина вся запотела, градусник показывал +5 что ли…
Летом 2009г. Начали чуть-чуть потеть фары видать потеряли герметичность, думаю в этом году разобрать их и восстановить герметичность.
Очень помогает во время дождя и тумана подогрев зеркал, бывает едешь в очень сырую погоду и зеркала затягивает плёнка сырости, нажимаешь на кнопочку пара минут и в зеркала опять всё видно.
Я не буду много писать, как едет краун, скажи лишь одно едит он отлично!!! Как в плане комфорта так и в плане динамики, мест у нас мало где можно в пол притапить я разгонялся на нём максимум 170 дальше пошла плохая дорога пришлось тормозить. Дорогу держал отлично!!!

ЧТО ДАЛЬШЕ….
А что дальше??? А дальше конечно хочется снова крауна, потому что альтернативы я пока не вижу. Поэтому смотрю в сторону 170-ых кузовов АТЛЕТ или МАДЖЕСТА. Если атлет, то только турбо если маджеста то только V8. Желания продавать пока нет особого, т.к. ещё не совсем понятно, что будет с ПР, возможно это будет моя последняя машина с ПР.
Вот в принципе и всё что я хотел написать надеюсь, мой отзыв поможет начинающим крауноводам определиться с выбором.))) Всем удачи на дорогах!!!!
P.S. машины с названием крОООООООун нет, есть только крАун)))
На дату фоток не смотрим, дата не правильная. Все фоты сделаны в 2008-09гг.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/36781/


Тюнинг оптики своими руками тойота

Тюнинг оптики своими руками тойота

Тюнинг оптики своими руками тойота

Тюнинг оптики своими руками тойота

Тюнинг оптики своими руками тойота

Тюнинг оптики своими руками тойота

Тюнинг оптики своими руками тойота

Рекомендуем почитать: