Ремонт стартера субару импреза своими руками


Ремонт стартера субару импреза своими руками



#1

Отправлено

Всем привет.Думаю что пригодится для начинающих субаристов.

Шум происходит после запуска ДВС автомобиля (уже встречаю это на 2-ой Субару)

 

Пое-хали:

На фото обозначил стрелками чтоб было более проще

Снимаем клему АКБ. Снимаем стартер.

Его место расположения

 

 

post-4588-0-87115200-1379965164_thumb.jp    post-4588-0-33575600-1379965154_thumb.jp             

 

 

Откручиваем плюсовой провод (ключ на 12) и отсоединяем разъем.

Фото на снятом стартере. Шпилька и контакт для разъема.

 

 

 

 

post-4588-0-49927200-1379965176_thumb.jp

 

Стартер крепится на 2-а болта или 1 болт и шпилька с гайкой под ключ на 12.Расположение болтов на фото.Нижний болт сложно открутить и сорвать тем более.

 

 

post-4588-0-73366100-1379966136_thumb.jp

 

 

 

Стартер снят.Я попутно снял дросельную заслонку.Для чистки стартера купил тазик за 100р. что бы не портить экологию ))))))           2 балона для чистки карбюратора и шрузная смазка.Отвертка плоская и крестовая.Маленькая трещетка и набор головок.

 

Вот как выглядит все это на фото.

 

 

post-4588-0-44643200-1379965594_thumb.jp      post-4588-0-55822000-1379965585_thumb.jp

 

 

 

 

Приступаем к разборке стартера.Снимаем втягивающий.Смотрим внимательно как стоит вилка которая толкает бендикс. Болты втягивающего под крестовую отвертку.Отвернуть оч. сложно,В этом случае мне помогла ударная отвертка и молоток.Стронул ударом отвертки на отворот.

фото.

 

post-4588-0-20678200-1379966855_thumb.jp      post-4588-0-52637200-1379966906_thumb.jp

 

.

​Бендикс снят.Откручиваем 2-а болтика на 10 на задней крышке и рассоеденяем  все части...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл     104,01К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     115,38К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     52,25К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     91,78К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     81,16К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     78,51К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     95,94К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     44,25К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     42,07К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     95,94К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     73,54К   4 Количество загрузок:

  • это нравится

#2

Отправлено

Рас соединяем. к сожалению не позваляет все поместить в один скоб.

 

post-4588-0-58640000-1379968387_thumb.jp   post-4588-0-74857700-1379968403_thumb.jp

 

 

Начинаем все отмывать.Тут и пригодился тазик.Некоторые части были отмыты растворителем с кисточкой для экономии очистителя.

Вот как выглядит все в отмытом состоянии.

 

 

 

post-4588-0-77809000-1379968594_thumb.jp    post-4588-0-95996800-1379968604_thumb.jp   post-4588-0-00755400-1379968619_thumb.jp

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл     70,61К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     53,29К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     68,22К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     50,77К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     52,33К   2 Количество загрузок:

#3

Отправлено

кто бы мне обслужил стартер)

#4

Отправлено

Начинаем сборку.Смазка шрузная.Графитовая.Для нанесения смазки использовал ватную палочку.Толстым слоем не рекомендую класть смазку так как там летит пыль от сцепления и она закоксуется и будет все на смарку.

Все втулочки,детали вообщем смазывал я.Может кто что добавит.

И так.Есть проблема как вставить обратно якорь в щетки.На крышке отворачиваем 2 шурупа под крест. отвертку.Аккуратно все ставим и прикручиваем обратно к крышке щетки.Все на фото.

 

 

post-4588-0-32542100-1379969151_thumb.jp     post-4588-0-70885000-1379969167_thumb.jp  

 

 

Вставляем все в Магнето.Собраное фото.

 

 

post-4588-0-62716800-1379969268_thumb.jp

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл     55,44К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     59,47К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     59,32К   3 Количество загрузок:

#5

Отправлено

Собираем часть механизма бендикса.Ставим возвратную вилку правильно.Смотрим первые фото как она стояла.И все резиновые уплотнители.Ставим шестеренки и крутим за бендикс чтобы все промазолось и т.п.

При разборке не потеряйте шарик(подшипниковый) который находится в отверстии между шестеренками в нише.И так же не забудте его туда обратно поставить и смазать втулку.Шарик на 3 фото видно в круглом уплотнителе.Уплотнитель с 2-мя выпукластями и 2-мя вырезами.2 выреза для соединения всей конструкции.если не правильно поставите уплотнитель то болтики просто не пройдут до резьбы.

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл     54,04К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     57,15К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     70,17К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     48,24К   2 Количество загрузок:

#6

Отправлено

Соединяем 2 эти части.Скрепляем 2-мя болтами на 10.

Вуа ля. Шума нет.Жена была в восторге и радости...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл     77,21К   5 Количество загрузок:

#7

Отправлено

Механизм бендикса тоже был внутри отмыт и смазан.

Всем удачи.Низкий поклон.


#8

Отправлено

кто бы мне обслужил стартер)

Нет проблем))),Но я думаю у тебя стартеров там уже штук 5 лежит)))).ставь и не марочься))))


#9

Отправлено

кто бы мне обслужил стартер)

Нет проблем))),Но я думаю у тебя стартеров там уже штук 5 лежит)))).ставь и не марочься)))) это тебе кажется. они быстро уходящие. на мкпп есть акпп вот нету.

#10

Отправлено

 

 

кто бы мне обслужил стартер)

Нет проблем))),Но я думаю у тебя стартеров там уже штук 5 лежит)))).ставь и не марочься))))

 

это тебе кажется. они быстро уходящие. на мкпп есть акпп вот нету.

 

Приезжай почистим)))).К тебе далеко ехать)))).Если только ты придумаешь как мне клаксон сделать,тогда я иду к Вам))))

Я просто не вижу смысла покупать б.у. так как он такой же.Может тихо отработать 10тыс.км. пробега авто ,может больше.

В инете пишут что чистить его рекомендуется каждые 50тыс.км. пробега даже у нового авто.


#11

Отправлено

Очень полезная инфа.В инете много чего пишут.Просто может пока он нормально работает туда и лезть не стоит?  


#12

Отправлено

Очень полезная инфа.В инете много чего пишут.Просто может пока он нормально работает туда и лезть не стоит?  

)))Я не говорю что прям щас чистить))).Я устраняю проблемы по мере их поступления.Это рекомендует завод и т.п..Я почистил и смазал так как он шумел после пуска ДВС.У меня на Импрезе был шум то же самое и на Форике жены.Просто решил более подробно описать ремонт чтобы не было непоняток и лишних вопросов где он стоит и т.п.


#13

Отправлено

Да я просто написал от того что есть люди которые придерживаются правил.Есть какой то пробег-надо обязательно что-то отремонтировать.Я тоже решаю проблемы по мере их поступления.И я просто спросил надо ли туда лезть если ничего не гремит и не шумит?И без разницы какой пробег? 


#14

Отправлено

Проделывал такую же операцию, только еще менял латунную втулку, она была сильно изношена, видимо из-за того, что когда в прошлый раз снимали стартер на сервисе поленились закрутить нижний болт.

#15

Отправлено

Да я просто написал от того что есть люди которые придерживаются правил.Есть какой то пробег-надо обязательно что-то отремонтировать.Я тоже решаю проблемы по мере их поступления.И я просто спросил надо ли туда лезть если ничего не гремит и не шумит?И без разницы какой пробег? 

Лезть туда или нет это уже дело хозяина.Смотря какой пробег.Пыль скапливается в стартере всегда,так как каждый раз как выжимается сцепление и срабатывается диск пыль попадает во все щели.Стартер загрязняется не от того что автомобиль заводится по несколько раз в день.

Я думаю что при пробеге в 100тыс. можно и почистить.Я стараюсь подготовится к зиме чтоб зимой не бегать и искать автомобиль который дотащил меня на шнурке до дома.


#16

Отправлено

Спасибо за разъяснение.И если не секрет -только на Субару в стартер попадает пыль от диска сцепления?


#17

Отправлено

На всех автомобилях.,Стартер приводит маханизм ДВС с помощью маховика на котором на горячую посажен зубчатый венец.Маховик привернут к коленвалу.К маховику прикручено сцепление и естественно там находится диск с ферадо.


#18

Отправлено

Это именно то, что я искал, к сожалению сам не смогу=((( Окажите помошь? Уже и у Паши спросил стартер. Из моего шум на холостых постоянно, помогите разобрать почистить и собрать кто нить, буду очень благодарен. В долгу не останусь.


#19

Отправлено

Это именно то, что я искал, к сожалению сам не смогу=((( Окажите помошь? Уже и у Паши спросил стартер. Из моего шум на холостых постоянно, помогите разобрать почистить и собрать кто нить, буду очень благодарен. В долгу не останусь.

На холостых не должно быть.Помочь нет проблем.Все зависит от желания хозяина автомобиля к препятствиям встречи и устранения неполадок.

На холостом ходу на форе стоит гул непонятный.Мой вердикт это генератор.А именно подшипники.Хочу скинуть ремни и послушать ДВС без ремня.Покрутить генератор.Если он, то почистить и смазать.Возможно потребуется замена подшипников.

Опять же повторюсь о покупке б.у. генератора.Сколько он отслужит без посторонних звуков и т.п.

Продиагностировать это можно так:шум появляется при прогретом двигателе на 400-500об.мин. .Откл. фары и всю электро потребляемость,если шум пропал или стал меньше то это именно генератор.Если шум не уменьшился или не пропадает то нужно смотреть глубже.

Удачи..


#20

Отправлено

А когда удобно будет если я подьеду? И вместе посмотреть?



Источник: http://subaru-club-impreza.ru/topic/4624-ustranenie-shumov-v-startere/


Ремонт стартера субару импреза своими руками

Ремонт стартера субару импреза своими руками

Ремонт стартера субару импреза своими руками

Ремонт стартера субару импреза своими руками

Ремонт стартера субару импреза своими руками

Ремонт стартера субару импреза своими руками

Ремонт стартера субару импреза своими руками

Рекомендуем почитать: