Пар в двигатель авто своими руками


Пар в двигатель авто своими руками


X

kilokot

Автор темы  Отправлено 23 March 2012 - 05:40

Паровой двигатель своими руками из дверных замков При попытке построить паровой двигатель своими руками.многих как правило
останавливает отсутствие станочной базы.
Попытаемся создать паровой двигатель используя минимум инструментов.
Электродрель, болгарку ну и соответственно напильники,надфили ,метчики и лерки
от 3 до 5 милиметров
В качестве полуфабрикатов будем использовать латунные личинки для дверных
замков,Внутренний диаметр у личинок 13 мм под этот диаметр идеально подходят
подшипники качения 1354 (стоят на жёстких дисках компьютеров)
Из личинок будем изготавливать подшипниковые опоры,золотниковый парораспределительный механизм,шатуны,сопряжениешатуна со штоком поршня,
сопряжение парораспределительного механизма с эсцентриком

Прикрепленные изображения

  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: klych_klych.jpg

Mankus

Отправлено 23 March 2012 - 15:57

Паровой двигатель своими руками из дверных замков

Миленько... А сам цилиндр и поршень из чего делать, дверной ручки? )

kilokot

Автор темы  Отправлено 23 March 2012 - 18:09

Паровой двигатель своими руками из дверных замков Итак приступаем к изготовлению главной детали паровой машины цилиндра.
Делать его будем из рабочего цилиндра сцепления автомобиля Газель
С помощью болгарки отрезаем всё лишнее и через два часа упорной работы напильниками
и наждаком получаем вот такое изделие
Теперь можно задать основные технические характеристики двигателя, внутренний диаметр цилиндра 25мм ну и ход поршня пускай будет 30мм.
Двигатель одноцилиндровый двухстороннего действия с цилиндрическим парораспределительным золотником

Прикрепленные изображения

  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: c76dd130dcd2eec9d9dbeef6aa2dd904.jpg
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: CIMG3394.JPG

kilokot

Автор темы  Отправлено 24 March 2012 - 06:27

Паровой двигатель своими руками из дверных замков Изготовление поршня
Штатный поршень рабочего цилиндра сцепления автомобиля Газель отрезаем
по второй канавке.Шток делаем из сварочного электрода четвёрки предварительно обив
обмазку и зачистив наждачной шкуркой, на концах штока нарезаем резьбу М4
В качестве крышек цилиндров подошли шпиндели двигателя жёсткого диска без
переделок

Прикрепленные изображения

  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: CIMG3559.JPG
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: CIMG3560.JPG
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: CIMG3561.JPG

Киса

Отправлено 24 March 2012 - 06:52

Паровой двигатель своими руками из дверных замков

Заинтересовал ваш девайс, с нетрпением жду продолжения

doctor forens

Отправлено 24 March 2012 - 21:47

Паровой двигатель своими руками из дверных замков

Интересная тема, очень хотел собрать паровой двигатель своими руками, но за неимением дорогостоящих станков, почти уже отказался от идеи, но вот забрезжил лучик надежды в конце тоннеля.

doctor forens

Отправлено 24 March 2012 - 21:59

Паровой двигатель своими руками из дверных замков

а можно размеры добавить?

kilokot

Автор темы  Отправлено 24 March 2012 - 22:46

Паровой двигатель своими руками из дверных замков Изготавливаем направляющую втулку штока поршня
Делать её будем из кран буксы водопроводного крана.Снимаем стопорное кольцо и вынимаем подвижную часть в форме шестигранника. Вворачиваем винт в шестигранник до упора зажимаем заготовку в дрель и напильником обтачиваем нижнюю часть по посадочному месту крышки цилиндра.Потом выступающую часть винта отпиливаем.
Далее запрессовываем втулку в крышку цилиндра вставляем с обратной стороны
подшипник (1344) и прямо через подшипник сверлим отверстие диаметром 4мм
Эту операцию желательно делать на сверлильном станке чтобы всё было параллельно и перпендикулярно.

Прикрепленные изображения

  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: remont_smesitelya_chto_dlya_etogo_nyjno2.jpg
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850014.JPG
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850015.JPG
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850016.JPG
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850017.JPG

kilokot

Автор темы  Отправлено 24 March 2012 - 23:02

Паровой двигатель своими руками из дверных замков

Длина цилиндра 58мм внутренний диаметр 25мм наружный диаметр 35мм выступающая часть 10мм
Она нужна для крепления цилиндра и установке на неё парораспределительного механизма

kilokot

Автор темы  Отправлено 24 March 2012 - 23:50

Паровой двигатель своими руками из дверных замков Да ещё заворонил цилиндр от коррозии,разогрел его до вишнёвого цвета и опустил в машинное масло.Вот что из этого вышло

Прикрепленные изображения

  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850022.JPG

Mankus

Отправлено 25 March 2012 - 09:43

Паровой двигатель своими руками из дверных замков

Неплохо, очень интересно.

kilokot

Автор темы  Отправлено 25 March 2012 - 11:55

Паровой двигатель своими руками из дверных замков Ну вот наконец мы добрались и до дверных замков
Изготавливаем парораспределительный механизм
От личинки замка отпиливаем. половинку и стачиваем нижнюю часть до ровной поверхности.Мы видим пять отверстий,Центральное отверстие будет служить
крепежом в нём нарезаем резьбу м4 крайние отверстия будут служить перепускными окнами ну а оставшиеся для подвода пара к золотнику.
Далее из листового металла толщиной 3мм вырезаем две пластинки размером 3557мм.
Сверлим где надо отверстия,пропиливаем где нужно каналы . Четыре отверстия по центру для крепления фланца,в них нарезаем
резьбу м3.
На подготовленной поверхности цилиндра просверливаем подводящие отверстий для пара
и для крепления парораспределителя.Все отверстия сначало сверлим сверлом 2.5мм,а потом нужные рассверливаем до 3мм паровпускные отверстия можно рассверлить сверлом 3.5мм. Парораспределительными поршеньками золотника у нас будут служить
подшипники 1344. Пластинки после сверления тщательно шлифуем со всех сторон наждачной бумагой на ровной поверхности.
От оставшейся половинки личинки вытачиваем детальки назначение которых я объяснять не буду

Прикрепленные изображения

  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850056.JPG
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850059.JPG
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850066.JPG
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850074.JPG
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850089.JPG
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850092.JPG
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850094.JPG
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850100.JPG
  • Паровой двигатель своими руками из дверных замков: SN850101.JPG

Mankus

Отправлено 25 March 2012 - 15:35

Паровой двигатель своими руками из дверных замков Сильно! :good:
Только не понятно, в золотнике в качстве поршня парораспредления используются подшипники :shok:

Сообщение отредактировал Mankus: 25 March 2012 - 15:40

kilokot

Автор темы  Отправлено 25 March 2012 - 16:47

Паровой двигатель своими руками из дверных замков

MANKUSU написанному верить.

Gronsky

Отправлено 25 March 2012 - 22:01

Паровой двигатель своими руками из дверных замков Чето я тоже слегка не въехал, на счет поршней золотника из подшипников. Как вы себе представляете их работу? :wink:
Может я чего не заметил?

Сообщение отредактировал Gronsky: 25 March 2012 - 22:01

Grinder

Отправлено 25 March 2012 - 22:21

Паровой двигатель своими руками из дверных замков

Просмотр сообщенияGronsky (25 March 2012 - 22:01) писал:

Как вы себе представляете их работу?

Ребята, дайте человеку закончить, если чего непонятно, он объяснит, ещё не всё сказал.
А по теме - наружная обойма подшипника, двигаясь наподобии поршня, перекрывает перепускные отверстия, тем самым организуя парораспределение. Если у вас есть другой цилиндрик нужного диаметра, можно использовать его, ТС попался подшипник, его и применил.

Gronsky

Отправлено 25 March 2012 - 23:54

Паровой двигатель своими руками из дверных замков

Подшипник это не сплошное тело. Между внутренней и наружной обоймами, между шариками и сепаратором, везде есть зазоры.
Пар будет спокойно прорываться из впускного обьема в выпускной. Вот я о чем. Это же очевидно. Если только ТС в своих следующих шагах не предусмотрел каких-то специальных мероприятий.

Mankus

Отправлено 25 March 2012 - 23:59

Паровой двигатель своими руками из дверных замков

Просмотр сообщенияGronsky (25 March 2012 - 23:54) писал:

Подшипник это не сплошное тело. Между внутренней и наружной обоймами, между шариками и сепаратором, везде есть зазоры.
Пар будет спокойно прорываться из впускного обьема в выпускной. Вот я о чем. Это же очевидно. Если только ТС в своих следующих шагах не предусмотрел каких-то специальных мероприятий.


Можно наргеть подшибник и между обоймами заплавить припой, и проблемы нет.
Сомнения у меня лично вызывает прицезионность пар поршень-цилиндр и поршень-золотник, ни колец, ни войлока, ничего что могло бы расширяться там нет, а так как детали изготавливались по разным ТУ, то точность подгонки вызывает сомнение.

Сообщение отредактировал Mankus: 25 March 2012 - 23:59

VIC55

Отправлено 26 March 2012 - 00:09

Паровой двигатель своими руками из дверных замков

Давайте посмотрим что получиться.

Grinder

Отправлено 26 March 2012 - 00:12

Паровой двигатель своими руками из дверных замков Gronsky. Подшипник и личинка

Просмотр сообщенияkilokot (23 March 2012 - 05:40) писал:

идеально подходят

по диаметру. Он предлагает технологию сборки из готовых деталей и узлов, без применения станочного оборудования. Это заслуживает внимания. Поэтому без "нюансов" не обойтись.
Вот как ТС решил вопрос "дырявого поршня", я и предлагал подождать.

X

Пар в двигатель авто своими руками

Пар в двигатель авто своими руками

Пар в двигатель авто своими руками

Пар в двигатель авто своими руками

Пар в двигатель авто своими руками

Пар в двигатель авто своими руками

Пар в двигатель авто своими руками

Рекомендуем почитать: