Ангельские глазки своими руками на мазда 3


Ангельские глазки своими руками на мазда 3


установка angel eyes своими руками на Mazda 3

Важным моментом при выборе ангельских глазок (далее АГ ) есть светящийся элемент. Покупать вариант на диодах нельзя, потому как все диоды рано или поздно сгорают (проверено), а для того чтобы их заменить прийдётся опять распаковывать всю фару, что само по себе, как будет описано ниже, совсем не тривиальная процедурка. Поэтому нужно искать АГ на основе CCFL. Это светящаяся трубка с каким-то газом внутри, к ней есть блок розжига по типу ксенонового который зажигает газ внутри неё. Естественно лучше покупать готовый вариант сразу под свой авто.
Вариант, который куплен, спецом расчитан на мазда 3, плюс на обратной стороне светящейся трубки есть металлическая кольцевая пластина, которая защищает обратную сторону от перегрева и заодно помогает всей конструкции оставаться жёсткой.
Проверьте работоспособность АГ до установки, проверял дома на простом блоке питания, полярность важна - а то легко блоки розжига погорят.

Теперь установка. Итак, первый этап - это снятие фар, для этого нужно снимать передний бампер, если не полностью то большей частью, чтобы откинуть его вперёд (дальше расскажу).
Снимаем пистоны по бокам бампера в арках:
Изображение

откручиваем 2 болта и 2 пистона вверху:
Изображение

и саморезы снизу головкой на 8:
Изображение

если нижние саморезы открутить не все, а оставить парочку по центру, то бампер можно будет впоследствии откинуть вперёд. Но тогда он будет откидываться на пластиковой защите сквозь которую саморезы и закручиваются, то есть в момент откидывания будет гнуть пыльник нижний... поэтому я откручивал все саморезы внизу чтобы снять бампер полностью.
теперь откручиваем головкой на 8 два самых важных самореза, на которых весь бампер и висит так сказать:
Изображение

теперь всё уже откручено и осталось только снять бампер, для этого по краям оттягиваем его на себя и он выщёлкивается из угловых направляющих с обоих сторон, аккуратно тянем его вперед и он выходит из направляющих под фарами. Также по центру чуть ниже гриля есть две клипсы которые защёлкивают бампер в передний усилитель, у них сверху есть лапки на которые нужно нажать чтобы клипса выщелкнулась. Всё, бампер снят, тут нужно быть чень аккуратным - бампер легко может упасть и поцарапаться.
Я не снимал бампер полностью и не уносил его в сторону потому как у меня есть передний парктроник и отключать его геморно (противотуманки тоже нужно было бы отключать, но это проще) я просто отодвинул бампер вперёд на 20см от машины и поставил на мягкую подкладку - свои туфли
Теперь отключаем все конекторы на фарах, с левой (водительской) фарой прийдётся малость повозиться, потому как там мешает воздухозаборник.
У каждой фары есть 4 точки крепления: сверху по центру болт на 10 (его нужно отложить в сторону и запомнить - он специфичен тем, что на нём нет резьбы мм 4-5 возле шляпки - как раз этой своей частью оп проходит сквозь петлю держателя фары) и пистон на крыле, два болта на 10 внизу по углам фары, они проходят сквозь чёрную пластиковую накладку на которую ложился бампер.
Тепер когда фары сняты накидываем назад бампер и защёлкиваем его по углам, ставим авто на стоянку и тащим фары домой, сейчас будет самая трудная и долгая часть процесса.

Принесли фары в сборе с чёрными накладками домой:
Изображение

Теперь откручиваем эту накладку: один болт снизу по центру и две защёлки по краям - аккуратно чтобы их не поламать.
Вынимаем все лампочки с каждой фары, корректор я не снимал и не трогал его вообще потому как не хотел потом ехать к диллерам (или ещё куда) выставлять фары с нуля. Но корректор итак совсем не мешал работать над фарой.

Перед тем как заняться установкой АГ я ессно пропарсил весь нет и почитал как люди распаковывали фары. На русском форуме чувак писал, что он отогревал заводской герметик путём опускания фары в ванную с горячей водой. Решил одну фару разбирать так, а вторую греть монтажным феном.

Суть всей этой работы в том, чтобы отодрать пластиковый колпак от чёрного корпуса фары. Колпак входит в ложбинку на корпусе на мм 3-4, тоесть вытянуть его оттуда поначалу достаточно трудно, рекомендую начинать с того угла фары который ближе к воображаемому центру авто так как противопложный угол зацепляется спицифически и поддеть там колпак фары просто не реально. Первую фару я грел кипятком в ванной, температура воды была очень высокой - так чтобы палец нельзя было засунуть. Ессно вода сразу проникла внутрь фары и залила всё к монахам, ну а я стоял рядом и старался не расстраиваться помня о том, что всё потом можно высушить
Минут через 10 попробовал пощупать колпак, но какое там - сидел по прежнему как влитой, положил фару назад в ванную и подождал ещё минут 20, достал фару и отогнул по периметру все чёрные клипсы удерживающие колпак. Окунул ещё на 20 минут. Потом начал оттягивать колпак в углу фары. С некислым усилием он начал отходить. По ходу растягивания колпака и корпуса фары в разные стороны - подрезал серый заводской герметик канцелярским ножом. Этот этап занял около часа.
Забегая наперёл скажу, что вторую фару я разбирал при помощи фена и так намного проще - заняло полчаса. Греть нужно конкретно, так чтобы рукой взяться нельзя было. Делал всё в перчатках потому что когда герметик начинает подаваться - фара очень горячая.

Изображение

Изображение

К прозрачному колпаку изнутри на двух саморезах прикручен пластиковый "рассеиватель" (не знаю как его лучше назвать) - он нам и нужен. Откручиваем два эти маленьких самореза (когда через 3-4 часа будем закручивать их назад - сильно не затягиваем чтобы шахты под них в колпаке не треснули) и аккуратно его вынимаем из колпака. Колпак откладываем в сторону сушиться.
С этого момента с этим чёрным рассеивателем работаем очень аккуратно стараяь не трогать его лицевую поверхность вообще, пластмасса на нём очень мягкая и очень гладкая - отпечатки и царапины остаются очень легко и их потом будет видно сквозь колпак фары. По любому без отпечатков не обойдётся, но не в коем случае не вытирать его салфетками и тряпкой - и то и другое оставит микро царапины, рекоменду использовать мягкую тряпочку от очков для этой протирки.
Теперь снимаем хромированное кольцо (которое вокруг линзы ближнего света), оно сзади на двух защёлках которые легко поламаются если их не погреть малость феном. Боковой оранжевый отражатель выймется вслед за кольцом очень легко:

Изображение

Изначально я собирался "тонировать" этот отражатель в чёрный цвет, но оказалось что под ним нет дырки - там плстиковая чёрная пластина, так что я его просто выкинул к монахам.
Теперь достаём АГ и примеряем их вначале к этому кольцу ближнего света а потом и к урезанному кольцк вокруг дальнего. Провода от каждого кольца на обратную сторону отражателя нужно разводить по краям кольца. В комплекте с АГ идёт и двусторонний скотч 3М вырезанный спецом под крепление этих глаз. Скотч держит намертво, так что перед тем как окончательно клеить рекомендую потренироваться (не срывая со скотча защиты) и поприкладывать кольца одним движением к хромированным ободкам. Для пущей уверенности я интервал между отрезками скотча заполнил аккуратными дорожками силиконового герметика - чтобы АГ держались наверняка .

Изображение

кстати, вот герметик, его нужно 2 тюбика:
Изображение

Теперь когда кольца установлены, заводим провода на оборот рассеивателя и подсоединяем блок розжига, все соединения одеваем в термо-трубки для герметичности. Сзади посередине между ближним и дальним "очком" есть плоская поверхность на которую и устанавливаем блок розжига жёстко прилеивая его двустронним скотчем 3М. Предварительно приносим прозрачный колпак и прикидываем чтобы блок розжига не упирался в него в дальнейшем. Тепрь весь блок розжига заливаем аккуратно силиконом, особенно места выхода из него проводов. Провода об блока выводим в дырку для стокового габарита.
Прозрачный колпак и корпус фары тщательно просушиваем и вытираем чтобы не было пыли и отпечатков.
Счищаем с прозрачного колпака старый герметик (бензином или растворителем но аккуратно чтобы не разъело пластмассу). Устанавливаем рассеиватель внутрь колпака.
Идём к корпусу фары, вычищаем старый герметик скока можем. Греем феном весь жёлоб по кругу и укладываем красивой полоской силиконовый герметик в этот жёлоб. Греем прозрачный колпак и садим его в корпус. Начинаем с усадки того угла где поворотник - там, как я говорил, специфическое сочленение, которое должно быть задвинуто в первую очередь.
Сдавливаем фару равномерно по кругу чтобы выходил герметик из сочленения. Возвращаем на место пластиковые клипсы, если нужно греем их феном чтобы стали более податливыми. Через минут 30 когда герметик немного схватится - берём острый нож и срезаем аккуратно его излишки. Берём в руки тюбик и ещё раз медленно и внимательно проходим герметиком по шву. Верхнюю часть шва делаем аккуратно ибо её будет видно при открытом капоте.
Берём патрон в котором лампочка габаритов и заводим аккуратно в него контектную группу от блока розжига АГ (провода от которого мы не забыли просунуть в дырку габаритов на корпусе фары перед её склейкой!) Для справки - минус там где один выступ на этом патроне, а не два. Провода я припаял к контактной группе внутри самого патрона не разбирая его а зайдя в него через дырку под лампочку. Лампочку я сейчас ессно не ставил. но если в будущем нужно будет то я могу легко отключиьт АГ и вставить лампочку чтобы всё опять горело как в стоке.

Теперь всё устанавливаем на машину в порядке обратном снятию.

Результат на лицо:
Изображение

Изображение

PS делал не я... взято с Украинский Мазда Клуб


Источник: http://mazda3.ru/board/topic/21909-ustanovka-angel-eyes-svoimi-rukami-na-mazda-3/


Ангельские глазки своими руками на мазда 3

Ангельские глазки своими руками на мазда 3

Ангельские глазки своими руками на мазда 3

Ангельские глазки своими руками на мазда 3

Ангельские глазки своими руками на мазда 3

Ангельские глазки своими руками на мазда 3

Ангельские глазки своими руками на мазда 3

Рекомендуем почитать: